Ресторан Ростикс по адресу Россия, Тула, проспект Ленина, 60 — режим работы и телефон Rostic's

По адресу Россия, Тула, проспект Ленина, 60 расположен ресторан Ростикс. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню Ростикс по телефону:

  1. +7 (910) 602-23-72

Также Вы можете скачать купоны Ростикс и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Режим работы ресторана Ростикс, Россия, Тула, проспект Ленина, 60

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны Ростикс в городе Тула.

Схема проезда до Ростикс, Россия, Тула, проспект Ленина, 60 на онлайн карте

Отзывы

о Ростикс

04-08-2024 в 01:02:07

2 0

Адрес ресторана: Тула, Ленина, 60 или Тула, Первомайская, 6. Я тружусь курьером Яндекс.Еды. Сегодня Я поимел неприятный опыт забора заказа из данного ресторана. Сейчас Я этот опыт опишу. Я принял заказ, поехал, на подходе сотрудниками ресторана был проставлен статус "Готов". Это означает, что заказ к готов к выдаче и его можно забирать. Подхожу к окошку для выдачи. Стучу. Открывает окошко девушка Софья и предъявляет устную претензию о том, что есть звонок. Я отвечаю, что звонка не видно: он серый на сером фоне, никак не подписан и не подсвечен. Далее прошу её выдать мой заказ. Девушка говорит, что он готовится. Я говорю, что он готов. Она опять говорит, что ещё готовится. Хорошо, Я спрашиваю сколько ещё ждать. Она слышала мой вопрос, но молча закрыла окошко передо мной. Хорошо. Я вошёл внутрь, подхожу к ней вновь, спрашиваю, объясняю, что заказ должен быть готов, так хотя бы скажите через сколько будет таковым. Она меня просто игнорирует. Я вышел. Это безумное хамство. Я сообщил своей поддержке о задержке ресторана. Подхожу ещё раз к окошку, теперь там мужчина выдаёт заказы. Спрашиваю про заказ, он мне таки называет время 2 минуты. Я ему сообщаю о том, что заказ должен быть готов и о том, что его коллега отказалась мне сообщать время выдачи. Он - мужчина, имени не запомнил, лет 40-50, низкий, полный - отвечает мне, что, во-первых, то, что написано "Готов" не означает, что он готов и Я должен ждать дальше (это чушь, статус заказа "Готов", как Я уже писал, всегда означает, что заказ готов к выдаче, в приложении Яндекс.Про так и сказано: "Заказ готов, можете его забирать"), и, во-вторых, говорит, что это, опять-таки, Я виноват, так как "ломился" в ресторан. Под "ломился", Я так понял, они интерпретировали, что Я постучался в окошко вначале. Тут девушка низкая в гражданском из-за моего плеча мне говорит на улице, что это Я плохой, Я неправ и что она на меня будет писать жалобу. "Я своих работников в обиду не дам". Я так понял, это некая их начальница. Далее мне таки спустя немногим больше 2-х минут выдали заказ. В сумме я прождал 10-15 минут. То есть. 1. Ресторан по-ошибке заранее отмечает о готовности заказа. 2. Сотрудница ресторана не извиняется за ошибку и отказывается сообщать о том, сколько на самом деле осталось ждать заказ. 3. Начальница этой сотрудницы, узнав о всей ситуации, в традициях круговой поруки и кумовства, отказывает признавать ошибки своего ресторана и выставляет неправым меня. Надо ли говорить, что настолько омерзительного обслуживания сотрудниками ресторанов меня как курьера мне тяжело вспомнить и, что характерно, даже если кто-то из сотрудников совершал ошибки и Я рассказывал об этом его руководителю, этот руководитель не начинал обвинять в чём-либо меня, а просто, как минимум, выслушивал. Сделайте что-нибудь с персоналом данного ресторана. Если Я ещё раз получу там такой негативный опыт, Я разошлю эту информацию по курьерским чатам и призову не брать/отказываться от заказов отсюда, благо Нам недавно ввели такую возможность. Ещё раз адрес ресторана: Тула, Ленина, 60 или Тула, Первомайская, 6. Спасибо за прочтение.

Ответить
Добавить