На этом сайте вы можете найти все отзывы о ресторанах Ростикс от довольных посетителей. Здесь вы сможете оставить отзыв о работе сотрудников заведения, обсудить в комментариях цены на блюда и официальное меню Rostic's, а также купоны, акции и новинки. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы написать свое мнение о сервисе и обслуживании в кафе Rostic's, выберите свой город на странице Адреса Ростикс по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить положительный отзыв или жалобу на Ростикс в специальной форме, или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
Спасибо за хорошие обслуживание Меерзат и Пальмире
тттт
А лично мне все в Ростиксе нравиться, конечно может быть не дешево, но для легкого перекуса очень даже неплохо
Все очень вкусно ,доставка быстрая ,высший уровень ,5 звезд ,но хотелось бы чтобы приняли меры когда привозят напитки ,сейчас получила заказал пол стакана колы просто в пакете ,не думаю что вина курьера ,было бы славно если б эта проблема решилась ,а так все супер,молодцы
Здравствуйте. И что случилось с Ростиксом? Убрали наличную кассу и всё. Большинство посетителей ушли. Не каждый может справиться с их автоматом, выбором и оплатой заказа. Я лично считаю это идиотизмом по отношению к клиентам. Да, вы сократили рабочие места, но вы сократили и число своих клиентов. Ещё раз повторю, есть и дети и взрослые люди, которые не умеют пользоваться вашими экранными выборами. Не ужели сам хозяин не видит, что число клиентов сократилось? Раньше стояли очереди и рабочий персонал летал по (кухне). А сейчас три человека ходят, в телефонах ковыряется, а (народа), клиентов нет. Я считаю, это моё лично мнение, если (хозяин) этого не видит, то не своё место он занимает. И это не только нашего Ростикса касается. Я пишу за хозяина всей этой сети ресторанов Ростикс. Вывод. КФС было лучше и начинающий Ростикс был лучше. Ничего нового я не написал. Это всё у всех на виду.
Здравствуйте! Подскажите, зачем ждать приготовление своего блюда 10 мин, когда ты его забираешь холодным? +79299176222 Ресторан Прага, Москва, Нижняя Масловка, 10
А что это себе ваши сторожа позволяют, в ночь с 26 на 27 октября охранник позвал друзей, бухали, рыгали, орали за кфс, просмотрите камеры и увольте его на***. Яндекс отклоняет отзыв, пишу его здесь.
Опять , полюбила этот ресторан! Неделю ежу или поздно ночью или рано утром, все есть все свежие, молодцы!!!!
Ростмастер отличается от бывшего Боксмастера, как день и ночь. В 2 раза меньше объем, а про наполнение и говорить нечего. Куриная котлета, 2 кусочка картошки, шлепок майонеза и не понятные овощи минимальном количестве. По русски сказать ГАВНО ПОЛНОЕ
По заказу 494 пришли волосатые крылышки и пережаренная картошка по деревенски
Отвратительная доставка, Привезли не наш заказ, Разбираться в этом никто не хочет, Чеки не предоставили к заказу, Деньги не вернули! Только Морочат Голову, Самая ужасная отвратительная еда!! Сервиса ноль!!!
Отвратительное по вкусу блюдо. Больше в Rostic’s ни ногой и никому не советую.
Стало просто невыносимым , то назначаешь точное время доставки курьера , а он приезжает на 30-40 минут раньше . А то и вовсе не приезжает , то есть деньги списали но вы ничего не получили . Служба поддержки вообще ничего сделать не может : ну мы составим запрос на возврат денег ждите минимум 24 часа ! Повторить заказ не могут только опять платить , а на вопрос так я уже заплатил , где еда , ответа нет , срабатывает скрипт жалобу составили ждите с вами свяжутся . Очень печально опустились !!!
Стало просто невыносимым , то назначаешь точное время доставки курьера , а он приезжает на 30-40 минут раньше . А то и вовсе не приезжает , то есть деньги списали но вы ничего не получили . Служба поддержки вообще ничего сделать не может : ну мы составим запрос на возврат денег ждите минимум 24 часа ! Повторить заказ не могут только опять платить , а на вопрос так я уже заплатил , где еда , ответа нет , срабатывает скрипт жалобу составили ждите с вами свяжутся . Очень печально опустились !!!
Долгое ожидание выполнения заказа, при оповещении о готовности оказалось, что нет, стали собирать итого больше 40 минут ожидания и вместо 12 креветок в боксе оказалось 9 ( сразу не посмотрел), вообщем УЖАСНО!!!!!
Постоянно нет подносов, говорят, что не положено -это во-первых, во-вторых очень долго ждём заказ, в-третьих всегда грязные столы... Примите пожалуйста меры
Делали заказ 392. На вынос. Уже не первый раз что-то не докладывают. То бургер, иногда картошку. А тут вообще кинули на бургер и картошку. Оставил отзыв. Спустя 5 дней никакой реакции. Позвонил сам уточнить в чем проблема..... А мне ждите. Через день уже сами позвонили. Типо мол приходите вам как бонус бургер и картошку дадут. Я ЗА ЭТОТ БУРГЕР ЗАПЛАТИЛ КОТОРЫЙ ВЫ МНЕ ПЫТАЕТЕСЬ ДАТЬ БЕСПЛАТНО ГЛУПЫЕ УПРАВЛЯЙКИ И ПЕРСОНАЛОМ.....
7 июля в 23.57 мне отказали в обслуживании аргументируя что кассу сняли, а окно с улицы сказали что будет работать с 00.15.
Везде указано, что ресторан работает круглосуточно (авто) приезжаю, распечатали, что работают с 8. Ладно, подождал час до 8 утра, ровно в 8 открывает сотрудник и говорит, что у нас курицы нет, на вопрос, есть ли хоть что-то, поесть , ответ-нет. Шикарно накормили
Ребрендинг не пошел вам на пользу,еда стала ужасной,соленое,жесткое все.Давно перешли на бургер кинг и мак
Все отвратительно. Почему то в другом месте и стрипсы нормальные по размеру. И нормальные крылья. Здесь какие то огрызки кидают в коробочку. Реальные огрызки , ну никак это не стрипсы. Это просто кляр обжаренный. Причём бывает стрипсы размером с большой палец на руке…. Это что такое??? Вообще обнаглели на своей экономии?????? А крылья????? Реально косточка была обжаренная!!!! Беспредел!!!!
Акции
какой же у вас отвратительный сайт, пожалуйста потратьте на него еще немножко денег
Ждала 15 минут один чизбургер , сама работала в кфс и такого долгого обслуживания не видела , будте добры с утра брать больше сотрудников и что бы работа шла быстрее а не 15 минут ожидание остывший бургер
Волосы в панировке.
Стрипсы как подошвы, курица древняя внутри. Пересоленые. Пережареные аж коричневые, при этом не хрустят. Попадаются твердые комки обвалки, не раскусить.. Очень испортились
Была во многих хороших ресторан ROSTIC'S, в из число вошёл ресторан в г. Киров по адресу Воровского 43 Хочется отметить качество обслуживания:все было быстро и вкусно, девушка Дарья за кассой очень привет лица, подсказала мне выбор блюд, в ресторане чисто, очень довольна⭐⭐⭐⭐⭐
Не дают спокойно кушать человек пришёл по кушать не дают выгоняют человек пришёл голодный и хочет по кушать
Отзыв - исключительно отрицательный!!!! Р чем думает руководство при подготовке работы заведения в выходные дни? Очереди за заказом люди ждут часами. На выдаче - один единственный сотрудник. Получается - ресторану не нужна прибыль? Многие подходят и посмотрев еа табло с номерами заказов, разворачиваются и уходят. Отвратительная организация предоставления услуг!
Фото при заказе и реальность, две огромные разницы. В реальности это картофель фри на который сверху капнули пол-ложки майонеза и кинули щепотку лука. Отвратительно и выглядит и на вкус. Никому не рекомендую!!!!!! Есть фото реального блюда.
Оказывается очень вкусные шеф-роллы!
Классный ресторан, моей семье понравился.
Классно, новые купоны Ростикс подъехали! Буду пользоваться.
Хорошие акции!