На этом сайте вы можете найти все отзывы о ресторанах Ростикс от довольных посетителей. Здесь вы сможете оставить отзыв о работе сотрудников заведения, обсудить в комментариях цены на блюда и официальное меню Rostic's, а также купоны, акции и новинки. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы написать свое мнение о сервисе и обслуживании в кафе Rostic's, выберите свой город на странице Адреса Ростикс по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить положительный отзыв или жалобу на Ростикс в специальной форме, или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
А что это себе ваши сторожа позволяют, в ночь с 26 на 27 октября охранник позвал друзей, бухали, рыгали, орали за кфс, просмотрите камеры и увольте его на***. Яндекс отклоняет отзыв, пишу его здесь.
Опять , полюбила этот ресторан! Неделю ежу или поздно ночью или рано утром, все есть все свежие, молодцы!!!!
Ростмастер отличается от бывшего Боксмастера, как день и ночь. В 2 раза меньше объем, а про наполнение и говорить нечего. Куриная котлета, 2 кусочка картошки, шлепок майонеза и не понятные овощи минимальном количестве. По русски сказать ГАВНО ПОЛНОЕ
По заказу 494 пришли волосатые крылышки и пережаренная картошка по деревенски
Отвратительная доставка, Привезли не наш заказ, Разбираться в этом никто не хочет, Чеки не предоставили к заказу, Деньги не вернули! Только Морочат Голову, Самая ужасная отвратительная еда!! Сервиса ноль!!!
Отвратительное по вкусу блюдо. Больше в Rostic’s ни ногой и никому не советую.
Стало просто невыносимым , то назначаешь точное время доставки курьера , а он приезжает на 30-40 минут раньше . А то и вовсе не приезжает , то есть деньги списали но вы ничего не получили . Служба поддержки вообще ничего сделать не может : ну мы составим запрос на возврат денег ждите минимум 24 часа ! Повторить заказ не могут только опять платить , а на вопрос так я уже заплатил , где еда , ответа нет , срабатывает скрипт жалобу составили ждите с вами свяжутся . Очень печально опустились !!!
Стало просто невыносимым , то назначаешь точное время доставки курьера , а он приезжает на 30-40 минут раньше . А то и вовсе не приезжает , то есть деньги списали но вы ничего не получили . Служба поддержки вообще ничего сделать не может : ну мы составим запрос на возврат денег ждите минимум 24 часа ! Повторить заказ не могут только опять платить , а на вопрос так я уже заплатил , где еда , ответа нет , срабатывает скрипт жалобу составили ждите с вами свяжутся . Очень печально опустились !!!
Долгое ожидание выполнения заказа, при оповещении о готовности оказалось, что нет, стали собирать итого больше 40 минут ожидания и вместо 12 креветок в боксе оказалось 9 ( сразу не посмотрел), вообщем УЖАСНО!!!!!
Постоянно нет подносов, говорят, что не положено -это во-первых, во-вторых очень долго ждём заказ, в-третьих всегда грязные столы... Примите пожалуйста меры
Делали заказ 392. На вынос. Уже не первый раз что-то не докладывают. То бургер, иногда картошку. А тут вообще кинули на бургер и картошку. Оставил отзыв. Спустя 5 дней никакой реакции. Позвонил сам уточнить в чем проблема..... А мне ждите. Через день уже сами позвонили. Типо мол приходите вам как бонус бургер и картошку дадут. Я ЗА ЭТОТ БУРГЕР ЗАПЛАТИЛ КОТОРЫЙ ВЫ МНЕ ПЫТАЕТЕСЬ ДАТЬ БЕСПЛАТНО ГЛУПЫЕ УПРАВЛЯЙКИ И ПЕРСОНАЛОМ.....
7 июля в 23.57 мне отказали в обслуживании аргументируя что кассу сняли, а окно с улицы сказали что будет работать с 00.15.
Везде указано, что ресторан работает круглосуточно (авто) приезжаю, распечатали, что работают с 8. Ладно, подождал час до 8 утра, ровно в 8 открывает сотрудник и говорит, что у нас курицы нет, на вопрос, есть ли хоть что-то, поесть , ответ-нет. Шикарно накормили
Ребрендинг не пошел вам на пользу,еда стала ужасной,соленое,жесткое все.Давно перешли на бургер кинг и мак
Все отвратительно. Почему то в другом месте и стрипсы нормальные по размеру. И нормальные крылья. Здесь какие то огрызки кидают в коробочку. Реальные огрызки , ну никак это не стрипсы. Это просто кляр обжаренный. Причём бывает стрипсы размером с большой палец на руке…. Это что такое??? Вообще обнаглели на своей экономии?????? А крылья????? Реально косточка была обжаренная!!!! Беспредел!!!!
Акции
какой же у вас отвратительный сайт, пожалуйста потратьте на него еще немножко денег
Ждала 15 минут один чизбургер , сама работала в кфс и такого долгого обслуживания не видела , будте добры с утра брать больше сотрудников и что бы работа шла быстрее а не 15 минут ожидание остывший бургер
Волосы в панировке.
Стрипсы как подошвы, курица древняя внутри. Пересоленые. Пережареные аж коричневые, при этом не хрустят. Попадаются твердые комки обвалки, не раскусить.. Очень испортились
Была во многих хороших ресторан ROSTIC'S, в из число вошёл ресторан в г. Киров по адресу Воровского 43 Хочется отметить качество обслуживания:все было быстро и вкусно, девушка Дарья за кассой очень привет лица, подсказала мне выбор блюд, в ресторане чисто, очень довольна⭐⭐⭐⭐⭐
Не дают спокойно кушать человек пришёл по кушать не дают выгоняют человек пришёл голодный и хочет по кушать
Отзыв - исключительно отрицательный!!!! Р чем думает руководство при подготовке работы заведения в выходные дни? Очереди за заказом люди ждут часами. На выдаче - один единственный сотрудник. Получается - ресторану не нужна прибыль? Многие подходят и посмотрев еа табло с номерами заказов, разворачиваются и уходят. Отвратительная организация предоставления услуг!
Фото при заказе и реальность, две огромные разницы. В реальности это картофель фри на который сверху капнули пол-ложки майонеза и кинули щепотку лука. Отвратительно и выглядит и на вкус. Никому не рекомендую!!!!!! Есть фото реального блюда.
Оказывается очень вкусные шеф-роллы!
Классный ресторан, моей семье понравился.
Классно, новые купоны Ростикс подъехали! Буду пользоваться.
Хорошие акции!